Сочи-2014 без денег не останется
02.02.2009 09:12 Рейтинг: 0

На днях организационный комитет Зимних Олимпийских игр-2014 подвел итоги проводившего конкурса на право именоваться официальным спонсором спортивного мероприятия в категории «Телекоммуникации». Победителями стали компании «Ростелеком», известная своей спонсорской поддержкой нашей футбольной сборной, а также, один из мобильных операторов «Большой Тройки» - компания «Мегафон». Отметим, что категория «Телекоммуникации» стала первой, в которой были определены официальные спонсоры Олимпиады.
Общая сумма подписанных спонсорских контрактов составит 260 миллионов долларов, что является рекордной суммой в истории олимпийского движения, впрочем, этими миллионами дело не закончится, дополнительные 200 миллионов долларов будут вложены в развитие городской и краевой инфраструктуры. Стало быть, общая сумма спонсорских вложений только этих двух компаний, составит около 500 миллионов долларов.
Свои подписи под первым спонсорским контрактом олимпийского Сочи представители оргкомитета и компаний, поставили в присутствии вице-премьеров Александра Жукова и Дмитрия Козака, председателя координационной комиссии МОК Жана-Клода Кили и исполнительного директора Олимпийских Игр Жильберта Фили.
Согласно маркетинговой концепции игр, официальные партнеры имеют право использовать в своих целях олимпийскую интеллектуальную собственность, участвовать в различных маркетинговых программах, а также, имеют право, в случае заинтересованности, приобретать права на спонсорство всех мероприятий, проводимых под эгидой оргкомитета до начала игр. Одним из таких мероприятий станет культурная Олимпиада, проведение которой намечено на 2010 год.
Кроме категории «Телекоммуникации», партнеры в которой уже отобраны, в настоящий момент проводится отбор официальных спонсоров в категориях «Нефть», «Газ», «Металлургия», «Одежда и Обувь». Сама процедура отбора партнера состоит из нескольких этапов: после окончания предварительного этапа отбора заявок оргкомитет направляет всем компаниям, зарегистрировавшимся на сайте комитета официальные приглашения участвовать в конкурсе, по результатам которого и определяется один или несколько победителей. В свою очередь участники, должны подтвердить свое согласие участвовать в проекте и предоставить список своих предложений организаторам. Финальное решение принимается после проведения всеми претендентами своих презентаций и финального аукциона.
Наша справка: всемирными партнерами МОК, спонсирующими Олимпиаду-2014, уже стали такие известные компании как «Coca-Cola», «Panasonic» и «Samsung». Аренда офисов
|