Ребрендинг гипермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка» завершен
19.02.2009 12:46 Рейтинг: 0

Один из крупнейших ритейлеров России, компания X5 Retail Group N.V., завершила процесс ребрендинга гипермаркетов, входящих в состав сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Отныне все магазины компании будут работать под новым брендом «Карусель».
Процесс смены вывески коснулся 17 гипермаркетов, первые три из которых начали работать под брендом «Карусель» ещё в конце прошлого года, а 14 магазинов в девяти регионах РФ перешли под новый бренд менее месяца назад.
Финальным этапом ребрендинга стал переход под бренд «Карусель» трех магазинов в столице и области и открытие 14 февраля в Москве нового гипермаркета «Карусель». После завершения процесса ребрендинга сеть гипермаркетов «Карусель» насчитывает 47 магазинов в 16 субъектах РФ в европейской части страны и на Урале.
Как считают в Х5 использование единого бренда «Карусель» оправдано с точки зрения выстраивания отношений с покупателями, поскольку обеспечивает четкое позиционирование магазинов сети.
Компания X5 Retail Group N.V. была образована в мае 2006 года в результате объединения розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». В июне 2008 года Х5 выкупила 100 процентов акций компании Formata Holding B.V., владевшей в то время сетью гипермаркетов «Карусель».
По данным на конец прошлого года, Х5 владеет более чем 1000 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других европейских регионах РФ, а также на Урале и в Украине. В состав мультиформатной сети компании входят 848 магазинов, работающих под брендом «Пятерочка» в формате дискаунтера, 207 супермаркетов «Перекресток» и 47 гипермаркетов. Более 600 магазинов на территории РФ работают на условиях франчайзинга. 47,8 процентов акций Х5 Retail владеет «Альфа-групп», акции компании торгуются на Лондонской бирже. Чистая выручка компании за 2008 год составила 8,84 млрд. долларов. Аренда офисов
|