1) Объект торговой недвижимости, который спланирован, построен и управляется как единое целое, включающий в себя арендные и общие площади с минимальной сдаваемой в аренду площадью от 5 000 кв. м. (Международный совет торговых центров - ICSC).
2) Совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин. (ГОСТ 51303-99, пункт 33).
В настоящее время обязательными критериями для торгового центра в России являются:
1. Единое управление имущественным комплексом (включающим здания, сооружения, окружающую территорию, коммуникации) специализированной компанией (управляющая компания), которая также взаимодействует и с арендаторами торгового центра.
2. Достаточное количество парковочных мест для посетителей центра.
3. Наличие концепции объекта, разрабатываемой совместно с девелоперами, консультантами, архитекторами проекта.
Подписка на новости, аналитические обзоры от Fellton Group...
|