Аренда офисов класса А | Аренда офисов класса B | Аренда офисов класса C | Аренда офисов без комиссии

Карта сайта

Аренда офисов

 

Аренда офиса А class Проспект Вернадского

Аренда офиса А class Проспект Вернадского

 
 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наш сотрудник свяжется с Вами в течении 30 минут в рабочее время

 
 

ПОИСК ПО САЙТУ

 
 
 

ОФИСЫ ПО ОКРУГАМ

 

 

 

 

Стоимость аренды офисов за текущую неделю (за кв.м.)
Класс Цена от:
А 1200 $
B 800 $
C 400 $
Аренда офисов, цены тормозят  



 
  Бизнес центры 

 

 

 

Бизнес центры

Даев Плаза

Рейтинг: 0

 Аренда офисов в бизнес центре class В Владыкино, Ботанический Сад

130; 200; 300; 500; 1000; 2000; 4000 м2. Стоимость: 400 $

Аренда в современном здании Цветной бульвар

200; 400 м2. Стоимость: 600 $

Предложения аренды офисов по телефону: +7 495 250-63-33

Один из самых многофункциональных бизнес-центров Москвы «Даев Плаза» расположен в историческом центре города - в пяти минутах ходьбы до станций метро «Сухаревская», «Тургеневская», «Чистые пруды». Комплекс «Даев Плаза», позиционируемый по классу «А», обладает целым рядом преимуществ и достоинств, в числе которых удобные подъездные пути для наземного транспорта, выразительная архитектура и современный дизайн, развитая инфраструктура, современнейшая техническая оснащенность. Архитектурное решение этого 9-этажного здания с атриумом и стильный интерьер его помещений создают особый деловой настрой и оказывают благоприятное впечатление на посетителей. В бизнес-центре «Даев Плаза» созданы все условия, необходимые для организации и развития успешного бизнеса. Таким образом, «Даев Плаза» - это идеальный выбор для солидных компаний и безграничные возможности, которыми грешно будет пренебречь.

Дополнительный сервис, представленный в пределах одного здания, позволит разумно спланировать время и обеспечить комфортные условия работы. Развитая инфраструктура бизнес-центра «Даев Плаза» дает возможность арендаторам пользоваться широким пакетом разнообразных услуг. В бизнес-центре расположены два коммерческих банка, нотариальная контора, консалтинговая и инвестиционная компании, юридическая фирма. Оборудованный на уровне мировых стандартов конференц-зал, рассчитанный на 110 мест, позволит в комфортных условиях организовать конференции, семинары, переговоры или другие подобные мероприятия. Тем более что в комплексе имеется и комната переговоров, и копировальный центр. Аренда аудио и видеоаппаратуры, обслуживание банкетов, организация конференций, юридическое обслуживание, услуги секретаря, спутниковое ТВ, предоставление сейфов, обмен валюты – все эти услуги трудно переоценить.

В числе дополнительных опций следует назвать такие объекты инфраструктуры, как парикмахерская, стоматологический кабинет, туристические компании, фитнес-центр. Большое разнообразие пунктов общественного питания - кафетерий, столовая и VIP-ресторан, - расположенных в «Даев Плаза», предоставляет отличную возможность не только разнообразить питание персонала, но и позволяет организовывать самые различные мероприятия, будь то банкет, фуршет, юбилеи, корпоративные вечера и тому подобное. Помимо всех вышеперечисленных опций, арендаторам бизнес-центра «Даев Плаза» предоставляется комплекс необходимых в повседневной жизни услуг, например, круглосуточно охраняемая открытая стоянка на 32 места и подземный гараж на 21 место.

«Даев Плаза» оснащен всеми необходимыми инженерно-техническими системами от известных мировых производителей. В здании внутренняя связь между этажами осуществляется при помощи пассажирских и грузопассажирских лифтов фирмы «Shindler». Кроме того, в бизнес-центре действуют удобные эскалаторы. Собственная АТС, система приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, а также центральная система отопления - все эти системы круглосуточно поддерживают в помещениях оптимально благоприятную атмосферу. Автономная система пожаротушения гарантирует пожарную безопасность в случае возникновения нештатной ситуации.

Офисные помещения, предлагаемые в аренду в «Даев Плаза», отличаются продуманным дизайном и красивой отделкой из высококачественных современных материалов. Техническое оснащение офисного пространства - кондиционеры, оптоволоконные телекоммуникации, цифровая телефонная связь, спутниковое ТВ, информационно-компьютерная сеть с выходом в Интернет, система пожарной безопасности - также соответствует самым современным требованиям и находится на весьма достойном уровне. В арендную плату включены коммунальные услуги. Расходы по эксплуатации включают коммунальные платежи, уборку мусора, круглосуточную охрану, очистку снега, уборку мест общего пользования, кондиционирование, круглосуточную охрану, телефонную линию, Интернет, спутниковое ТВ и НДС. Помимо всего перечисленного, возможны дополнительные (индивидуальные) условия аренды.

Само собой разумеется, что и безопасность современного комплекса «Даев Плаза» организована на самом высоком уровне. Пропускной режим (reception), круглосуточная специализированная вооруженная охрана с системой видеонаблюдения, система аудио-оповещения и охранной сигнализации, а также противопожарная сигнализация – все эти режимы и системы не только полностью соответствуют требованиям, которые предъявляются бизнес-центрам такого высокого класса, но и гарантируют достойный уровень безопасности.

Представитель собственника:  250-63-33

Вернуться

Аренда офиса самостоятельно
Самой серьезной составляющей процесса аренды офиса было и остается заключение арендного договора. В обязательном порядке обратите внимание на то, к какому типу договоров, относится документ, который предлагается вам к подписанию. Вариантов, обычно, несколько: аренда, субаренда и совместная деятельность. Причем, если в договоре фигурирует субаренда, то лучше заранее проверить все арендные договора организации, сдающей вам офис. Не исключается и вариант общения с непосредственным владельцем коммерческой недвижимости – не возражает ли он против субаренды?

 
Аренда офиса или продажа?
Аренда офиса или продажа. Как выбрать офис? В последние годы наметилась тенденция на аренду офисов большей площади, чем необходимо для ведения бизнеса, для последующей сдачи излишков в субаренду. Кроме того, такой задел может быть использован при расширении компании. В таком случае фирме не придётся уезжать с насиженного места и переезжать в новый офис, который надо будет ещё найти. Покупателями офисной недвижимости, как уже говорилось, выступают банки и крупные финансовые и производственные компании.

Оценить материал:
очень плохо плохо так себе хорошо отлично
Комментарии посетителей:
Страница: - (Всего: 0)
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Ваша эл. почта:
Сообщение:
получать новые комментарии на e-mail
не публиковать e-mail в комментариях
Секретный код:   Введите цифры на картинке  

 

Copyright © 1997-2009
Аренда офиса