English
    Ваш
Fellton Consulting
 
     
FELLTON  worldwide:
         
 
Класс А Класс В Класс С Особняки
   

Аренда офиса полна нюансов!

Разыскивая офис в аренду, мы перелопачиваем множество рекламного материала, коммерческих предложений в печатных журналах и интернет – изданиях, а ведь куда проще обратится агентству по недвижимости, занимающемуся этим профессионально. При заключении договора об аренде офисного помещения, четко прописывайте не только правильный, и лучше несколько раз перепроверенный адрес помещения или здания, но и всё имущество, которое сдается в аренду по поэтажному плану с экспликацией. Случаи возникновения проблем при элементарных неточностях в договоре, к сожалению, вовсе не редки.

Разыскивая офис в аренду, мы перелопачиваем множество рекламного материала, коммерческих предложений в печатных журналах и интернет – изданиях, а ведь куда проще обратится агентству по недвижимости, занимающемуся этим профессионально.

Работа через специалистов позволит Вам не только найти подходящий офис в короткие сроки, но и обезопасит заключение сделки об аренде от неприятных «подводных камней» в этой области. Если же Вы решились арендовать помещение самостоятельно, то Вам необходимо помнить о ряде важных нюансов.

Первым делом арендатору нужно определиться с параметрами, по которым будут искаться подходящие помещения под офис, а также, что немаловажно, будет зависеть цена на эту коммерческую недвижимость. Из таких параметров наиболее важными являются:
• месторасположение офисного помещения;
• наличие инфраструктуры вокруг сдаваемого офиса;
• состояние готовности помещения под сдачу;
• этажность здания;
• общая оценка класса недвижимости.
После выяснения всех вышеуказанных требований начинается самая интересная и «тонкая» часть работы по аренде офисного помещения – заключение договора. Именно на этом этапе арендатору важно не перестараться в экономии собственных средств, дабы потом не пришлось платить дважды.

Обратите свое внимание на тот тип договора, который Вам предлагается подписать. Это будет договор по аренде, о совместной деятельности или субаренде – всё это играет немаловажную роль.
 
Например, когда Вам, как арендатору предлагается подписать договор субаренды, то следует в обязательном порядке проверить сроки аренды организацией, предлагающей Вам офис, и нет ли возражений против субаренды у владельца помещений. При возникновении запоздалых вопросов по этому пункту может появиться ряд некоторых проблем, и договор о субаренде будет носить весьма сомнительный характер.

Также Вам могут предложить заплатить арендную стоимость двумя частями: белой - официальной, и черной – на руки владельцу. Выбор полностью легальной оплаты за аренду поможет Вам списать сумму на накладные расходы бизнеса, тем самым, выведя их из-под налогообложения. Однако если арендодатель ведет «упрощенную» систему налогообложения, а Вы будете платить НДС, то в последствии именно Вы будете переплачивать, так как возможности возместить НДС у Вас не будет.

Арендатору и арендодателю следует договориться и принять общее решение о надобности регистрации договора в Бюро Регистрации. По закону, при аренде помещения на год и более следует пройти довольно долгую и дорогостоящую, в случае не узаконенных перепланировок помещения, процедуру в Бюро Регистрации. Видимо по этому обе стороны все чаще предпочитают заключать договор об аренде на 11 месяцев или 360 дней с последующим его продлением. Однако такой краткосрочный договор не защитит в последствии арендатора от расторжения 11 месячного договора и просьбе арендодателя в кратчайшие сроки освободить снимаемое помещение.

При съеме в пользование помещения вышедшего только после строительства следует учитывать затраты на внутреннюю отделку офиса. Арендодатель Вам оплатит только так называемый «базовый ремонт» помещения, когда как всю остальную сумму арендатор будет покрывать из собственного кармана.

Особое внимание следует уделить новым помещениям, которые вообще могут квалифицироваться как недострой. Арендодатель Вам без проблем предоставит реально существующее помещение под офис, но по официальным бумагам нигде еще незарегистрированное. Договор по такому помещению не будет являться действительным с правовой точки зрения, а Вы, как арендатор, можете лишиться не только прав на помещение, но и уплаченных за него денег.

И последнее, при заключении договора об аренде офисного помещения, четко прописывайте не только правильный, и лучше несколько раз перепроверенный адрес помещения или здания, но и всё имущество, которое сдается в аренду по поэтажному плану с экспликацией. Случаи возникновения проблем при элементарных неточностях в договоре, к сожалению, вовсе не редки.

При двухстороннем обмене полным комплектом документов и учете в договоре аренды самых, казалось бы, небольших, но очень важных нюансов, Вы обезопасите себя от любых неприятностей и недоразумений в последующей работе своего офиса.

Подписка на новости, аналитические обзоры от Fellton Group...


Аренда офисов. Бизнес центр класса В. Площадь Ильича

Площадь Ильича Центральный округ
Аренда офисов. Бизнес центр класса В. Площадь Ильича
160; 360; 610; 965 м2
550 $

 
Аренда офиса в Москве. Fellton Group